Научные школы и теории в современной психологии

Внимание. В этом предмете 89 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
5735.00 руб.
Цена со скдикой:
4588 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
«g-фактор» определяется спирменом как …
авторами теории конгруэнтности являются …
автором десятитомного труда «синтетическая философия» (1862-1896), который включает и «основания психологии», является …
альберт бандура считал, что … могут стать источником научения агрессии
альфред адлер считал, что существуют три основные жизненные задачи, связанные с социумом:
близость стимулов во времени и пространстве – это принцип
в ассоциативной психологии сознание понималось как …
вильгельм вундт выделил два вида опыта: …
Вильгельм Вундт считал, что в реакции на раздражитель проявляются три этапа, кото-рые сменяют друг друга в определенной по-следовательности, а именно: …
вильгельмом вундтом был сформулирован закон …
… впервые разработал факторный анализ и выделил четыре типа интеллектуальности
в своих исследованиях джон уотсон ссылался на таких русских ученых, как …
в схему «стимул – реакция» а.н. леонтьев вводит третье звено – …
в школе а.н. леонтьева выделяют еще две формы деятельности субъекта (по характеру ее открытости для наблюдения):
гуманистическая психология оформилась как психологическая школа в начале …
деятельность, побуждаемая мотивом, реализуется человеком в форме …, направленных на достижение определенной цели
… для объяснения поведения человека ввел в психологическую науку схему «стимул – промежуточная переменная – реакция»
задачей психологии как науки вильгельм вундт считал …
закон … восприятия говорит о том, что целостный образ не меняется при изменении его сенсорных элементов
зигмунд фрейд был ассистентом …
зигмунд фрейд искал альтернативный гипнозу метод, поскольку …
идею бога в ассоциативную психологию ввел …
искренняя и удовлетворяющая индивида реализация его творческого потенциала в жизни, процесс становления личности, развития ее потенциальных возможностей – это …
карл густав юнг называл … совокупностью психических элементов (идей, мнений, отношений, убеждений), которые объединяются вокруг некоего тематического ядра и ассоциируются с определенными чувствами
карл роджерс выделял, в частности, следующие характеристики полноценно функционирующей личности: …
карл роджерс считал … обязательным условием актуализации ребенка
книга, в которой вильгельм вундт впервые обосновывал значение психологического исследования, называлась …
когнитивная психология изучает …
концепцию вильгельма вундта развивали его ученики, внесшие серьезный вклад в развитие психологии, в частности …
к принципам гештальттерапии относятся такие понятия, как …
культурно-историческую теорию психического развития человека создал …
«метод близнецов» был введен в психологию …
методика семантического дифференциала была разработана …
методологический кризис психологии состоит в …
метод … предусматривает наблюдение за собственным сознанием
механизм превращения цели в мотив, когда цель при приобретении ею особой побудительной силы может стать мотивом, получил название …
модель науки, принимаемая в определенный период ее развития или в рамках довольно широкого сообщества ученых, называется …
модель психической жизни человека зигмунд фрейд сравнивал с …
на стадии развития интеллекта, которой жан пиаже дал название …, дети начинают рассуждать логически, могут классифицировать понятия и давать определения, но все это на конкретных понятиях и наглядных примерах
научным школам свойственны такие характеристики, как …
неверно, что фрэнсисом гальюном был изобретен такой измерительный прибор, как …
общепсихологическую теорию деятельности детально обосновал …
… означает, что дети получают представление о том, что определенное поведение одобряется взрослыми и приводит к позитивному вниманию, а другое – лишает
организация тесного, постоянного, неформального общения ученых, обмена идеями и обсуждения результатов называется …
основные предпосылки возникновения когнитивной психологии – это …
первую экспериментальную лабораторию вильгельм вундт открыл в …
подход вундта получил название …
понятие «бессознательное» в научную психологию ввел …
понятие «клиент» вместо «пациент» в научную психологию ввел …
понятие «коллективное бессознательное» в психологическую науку ввел …
понятие «оперантное обусловливание» ввел в научную психологию …
понятие «фи-феномен» в научную психологию ввел …
предметом изучения в научной школе ассоцианизма является …
принцип связи сознания и деятельности был впервые сформулирован …
психическое расстройство, при котором люди пытаются интерпретировать свой опыт с противоположного полюса расширительного конструкта (сужения), называется …
пять основополагающих положений гуманистической психологии выдвинул …
родоначальником гештальтпсихологии считается …
скрытая от непосредственного наблюдения деятельность субъекта с образами предметов называется …
смыслообразующую и побудительную функцию лучше осуществляет мотив, …
согласно гештальтпсихологии, основными свойствами восприятия являются закон константности восприятия и отношение …
состояние, когда мышление человека является сверхвключенным, то есть человек не может сохранять концептуальные границы, и поэтому мышление становится менее точным, менее определенным и чрезмерно обобщенным, называется …
с позиции джона уотсона поведение можно описать следующей формулой:
способ действия в определенных условиях – это …
… стал одним из тех, кто вдохновил молодого психолога абрахама маслоу на изучение самоактуализирующихся личностей и даже выступил в роли одного из испытуемых
стимулы, которые с рождения вызывают у человека автоматически определенный ответ, называются …
субъективное представление человека о самом себе, о своем взаимодействии с миром, а также ценности, связанные с этими представлениями,– это …
терапия, предложенная карлом роджерсом, называется …
термин «бихевиоризм» можно перевести как …
термин «гештальт» можно перевести как …
убеждение, что в основе психической жизни любого человека лежат сексуальные влечения, которые накладывают свой отпечаток на все без исключения ее стороны,– это …
Установите порядок иерархии потребностей человека (начиная с самой низшей) согласно теории Абрахама Маслоу:
Установите последовательность функционирования когнитивной регуляторной системы в научной школе Альберта Бандуры:
Установите соответствие между автором и названием его теории:
Установите соответствие между автором и разработанной им теорией:
Установите соответствие между архетипом и его значением:
Установите соответствие между названием научного труда и ученым, который является его автором:
Установите соответствие между научной школой психологии и ее представителем:
Установите соответствие между научной школой психологии и предметом ее изуче-ния:
Установите соответствие между принципом восприятия и его характеристикой:
Установите соответствие между стадией развития интеллекта, согласно Жану Пиаже, и ее возрастной границей:
Установите соответствие между структурой психики и ее содержанием и функциями:
Установите соответствие между типом дея-тельности и ее характеристикой:
Установите соответствие между типом пове-дения по Альфреду Адлеру и его характеристикой:
Установите соответствие между ученым и его вкладом в развитие науки:
Установите соответствие между ученым и названием его научной работы:
Установите соответствие между экспериментом и ученым, который его впервые проводил:
Установите соответствие основных понятий теории деятельности:
у человека возникает состояние когнитивного диссонанса в случае возникновения противоречия …
функциональным органом деятельности, решающим важные задачи ориентировки субъекта в мире и регуляции на этой основе его деятельности, выступает …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами